Социальные сети как средство общения для МФО

Общение в сетях

На сегодняшний день уже трудно представить нашу жизнь без социальных сетей.

Но если раньше основными пользователями были только граждане, то сейчас все больше можно встретить на их просторах страницы различных СМИ, общественных организаций, сообществ различных направлений. МФО так же не остались в стороне, так как это является хорошей рекламой и средством общения как с уже имеющимися клиентами, так и с потенциальными.

Предприятия, совмещающие живое общение с контингентом с общением в социальных сетях, уже можно выделить основных лидеров этого направления. Безоговорочным лидером признан МФО MoneyMan, количество подписчиков “ВКонтакте” которых перевалило за 20 тысяч человек! Остальные социальные сети также не остались без присмотра: “Одноклассники” — пять тысяч человек, “Facebook” — около тысячи человек; “Twitter” — около полутысячи человек. “YouTube” — около тысячи человек.

Однако не стоит предполагать что все МФО имеют аккаунты в социальных сетях, так как на сегодняшний день 18% компаний просто игнорируют эти сети и деньги в соц сетях.

Комментарии Сергея Седова, генерального директора компании Займер

1. Помогают ли вам социальные сети в общении со своими клиентами?

На наш взгляд, соцсети сегодня — эффективный и удобный инструмент взаимодействия с заемщиками. Сейчас мы насчитываем 31,6 тысяч подписчиков на наши страницы в социальных сетях.

Так, соцсети стали для нас полноценным каналом взаимодействия с клиентами. На страницах “Займер — онлайн займы на карту” в соцсетях “ВКонтакте” и “Одноклассники” есть отдельно отведенные темы для консультаций — “Вопросы и ответы” и для отзывов о продукте.

2. Вырос ли приток новых клиентов вашей компании после регистрации в соцсети?

Зарегистрировавшись в соцсетях, мы скорее рассчитывали повысить лояльность заемщиков к компании и предоставить еще один канал взаимодействия с нашими специалистами для решения вопросов. В целом ожидания оправдались. Чаще всего клиенты используют этот канал, чтобы задать вопросы и оставить отзывы о “Займере”, узнать новости компании, сведения о новых акциях сервиса, поучаствовать в конкурсах и розыгрышах. Однако, как мы выяснили, немаловажным фактором является и то, что заемщики имеют возможность получить знания о финансах, сервисах, платежных системах и тому подобном, могут получить практическую инструкцию по пользованию различными сервисами. Но все же дополнительным плюсом стало увеличение потока новых клиентов, но незначительное: в районе 2-5%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *