Peugeot купе rcz

Спортивная модель Peugeot

фото Peugeot RCZ — мощная дверь захлопывается, с коротким «вжик» боковое стекло вдвигается в паз в уплотнителе. Тихий щелчок раскрывающегося ключа. И наконец — рокот заводящегося двигателя.

Мы в Peugeot RCZ,

самой спортивной модели французской марки. Вы любите Ferrari? А кто же их не любит, особенно в сливочном соусе, отвечала на этот вопрос одна домохозяйка…
Хотя, пожалуй, слава итальянских купе достигла даже самых не продвинутых домохозяек. Вот купе от Peugeot домохозяйки не поймут. И женщина за рулем этого автомобиля будет смотреться не очень элегантно. Ведь для поездок по магазинам RCZ не очень-то подходит. Низкая посадка создает трудности не только сама по себе — очень длинные и массивные двери требуют осторожности при открывании. На заднем сиденье трудно не только сидеть — запихивание туда пакета с покупками тоже требует определенной сноровки.

Но примерно то же самое можно сказать почти про любое настоящее купе.

И на самом деле RCZ успешно создает то самое ощущение солидности и дороговизны, которое ждешь за сумму, примерно вдвое превышающую стоимость хэтч-бека 308, на платформе которого оно создано. Да-да, эти массивные двери, эти стекла без рамок, это символическое заднее сиденье… Да даже силуэт, который больше напоминает среднемоторный автомобиль благодаря сдвинутой вперед «оранжерее», как называют иногда остекленную часть кузова конструкторы. Благодаря этой особенности силуэта машина кажется даже не движущейся, а прыгающей вперед. Что очень подходит к образу льва, который вот уже более века украшает изделия французской фирмы.

Когда RCZ только появился, еще только в роли концепт-кара под более сложным названием 308 RC Z на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, все заговорили о сходстве с Audi ТТ. Они и в самом деле довольно близки и по параметрам, и по силуэту. Но это сходство больше заметно на фотографиях, чем в жизни. Сочетание прямых и радиусов в форме ТТ так и толкает порассуждать о «немецкой четкости». Форма RCZ совсем иная — агрессивный выступ капота и широченный проем решетки придают ей агрессивность.
Да и сзади все иначе: два полукруглых выступа на крыше и заднем стекле, как бы обрамляющие головы водителя и пассажиров, напоминают о гоночных моделях. И выступы задних крыльев тоже отсылают нас в прошлое. Когда-то на базе Volkswagen Kaefer немецкая фирма Karmann выпускала купе и кабриолеты по проекту итальянской Ghia — и вот у тех машин были похожие крылья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *