Обзор Шкода октавия

Авто стало производиться в кузове универсал и лифтбэк,

фото Шкода октавия A5для рынка Китая данное авто производилось в кузовном варианте седан. Октавия стала изготавливаться из более прочного металла, жесткость каркаса была увеличена на 50%,

а стоимость возросла на 20%.

В 2007 году появляется полно приводная версия этого авто в кузове универсал с добавочным названием Scout. В 2008 году машина получила обновление, где были улучшены моторы и аккумулятор для автомобиля, обновился интерьер салона и КПП.

Дизайн Skoda Octavia A5.

По концепции автомобиль выпускается в едином дизайне, начиная с первой генерации. Так, машина получила вытянутый перед и скругленную и укрупненную заднюю часть. На капоте имеются выемки и выступы, которые перетекают в радиаторную решетку.

Сама решетка имеет трапециевидный дизайн с хромированием по периметру и нахлестом в виде эмблемы компании-изготовителя.

Фары значительно отдалены от решетки, они традиционно для Шкоды квадратные с заострением по бокам.

Капот отделен от основной части переда выступом и прорезиненной полосой, которая защищает кузов от случайных мелких столкновений.

Воздухозаборник находится в нижней части бампера, он длинный, а по бокам, внутри него, находятся противотуманные фары.

Задняя часть авто значительно укрупнена и как бы нависает над колесами, причем это утверждение справедливо как для универсала, так и для лифтбэка.

Кабина машины плавно перетекает с капота в заднюю дверь.

Кузов Skoda Octavia A5.

Модель производилась в трех вариантах кузова: лифтбэк — седан с увеличенной задней половиной, универсал и седан. Кузов сварной и несущий производился из разной стали по содержанию углерода. Машина покрывается катафорезным грунтом после сборки основных частей корпуса.

Двери авто усилены балками диагонального типа, а внутреннее пространство двери переложено листовым полимерными материалом для лучшей изоляции и смягчения ударов от столкновений.

Моторы Skoda Octavia A5.

На данный автомобиль в разные годы устанавливались различные моторы. Всего гамма моторов Октавии второго поколения насчитывала 30 моторов, из которых в РФ поставлялись в разное время 15 из них. Мощность силовых установок варьировалась от 75 до 200 л. с. при объеме от 1. 2 до 2. 0 литров.

Моторы для данной модели имели разный вид: атмосферные или турбированные и оснащались 4 цилиндрами при количестве клапанов от 8 до 16.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *