Обзор Форд куга

Модель Ford Kuga расходилась тиражом в 400-500 000 штук,

фото Форд Кугав РФ всего было продано около 200 000 новых Форд Куга первого поколения. В данной машине стали использовать электронные системы помощи при парковке, динамической стабилизации кузова и электроручник в топовой версии автомобиля. В 2012 году машина перестала производиться,

произошла смена поколений.

Дизайн Ford Kuga.

Дизайн машины обращен больше к бизнес-сегменту. Прямые правильные формы, массивная задняя часть и укрупненная передняя часть. Сбоку машины имеется линия, подчеркивающая двери и плоские боковые стороны.

Радиаторная решетка по форме напоминает перевёрнутую трапецию. Внутри решетки горизонтальные разделительные жалюзи и логотип компании. Фары крупные и даже огромные. Дизайн фар острый, угловатый, стрелообразный по бокам.

Воздухозаборник напоминает решетку радиаторного отсека Астон Мартин. Капот практически ровный, имеется небольшой скос к решетке, на капоте имеются две скулы, выступающие над кузовом. Под капотом специальный отсек под аккумулятор для автомобиля.

Задняя часть машины имеет слегка выпуклую дверь задка, сверху двери находится окно и спойлер со стоп-сигналом, задние фары угловатые, дверь слегка втоплена в кузов, бампер значительно выступает за кузов. Под бампером, в месте выхода трубы выхлопа, есть алюминиевая накладка, которая защищает низ машины от крупных объектов.

Моторы Ford Kuga.

Для данной модели были разработаны с нуля несколько моторов. До 2011 года данная модель комплектовалась только двигателями Дуратек и Дураторк, но в 2011 году, после обновления модели, в нее стали устанавливать и новые моторы ЭкоБуст. ЭкоБуст были доступны в качестве эксперимента в ряде стран ЕС и в США. С 2011 году в РФ Куга была доступна со следующими силовыми агрегатами:

    • 2, 0 литровый, бензин, Дуратек, 136 л. с. , прямой впрыск топлива;
    • 2, 5 литра турбированный, Дуратек, бензин, 197 л. с. , с нагнетателем воздуха и многоточечным впрыском горючего.

Данные установки состоят из 4-х цилиндров и 16 клапанов, для США был доступен мотор с объемом в 3, 2 литра при 250 л. с. Машина поставлялась в РФ или с МКПП или с АКПП. Базовые и средние версии машины оснащены МКПП Durashift на 6 скоростей. Средние и старшие конфигурации оснащались 5-ти или 6-ти позиционной АКПП.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *