Контраст цветовых сопоставлений

Мы так подробно остановились на рассмотрении известных основ цветовых композиции

фото Контраст сопоставленияпотому, что без этого нельзя говорить о возможностях контрастирования цветов.

Разумеется, возможности контрастных цветовых образований следует считать принципиальными, от них происходят конкретные черты цветовой

композиции костюма.

Очень большую роль в этом плане играют площади цветовых тонов, структура и фактура тканей. Кроме того, структура костюма, распределение его функциональных масс, их организация и логика ставят также проблемы распределения светлого и цветовых контрастовых сопоставлений. Например, создание одежды подразумевает, что низ одежды по логике должен иметь большую цветовую тяжесть, чем ее средние части и тем более верх. Поэтому темные и зрительно весомые цвета располагаются обычно внизу: при черно-белом контрастном сопоставлений композиции, черный цвет оказывается внизу, а белые воротник и манжеты, акцентирующие композицию костюма, на своем месте.

Многообразие орнаментики тканей, решенной в разных цветовых ключах, умножает сложность решения композиционных задач костюма. Если в гладкокрашеных тканях художник ищет гармоничные цветовые площади, их размер и наиболее удачные сочетания, то орнаментика тканей вносит дробность в цветовое восприятие. Знание принципов контрастирования светлого и цветовых тонов, безусловно, поможет художнику-модельеру не только ориентироваться в решениях композиции костюма, но и направленно их применять. При этом контраст сопоставлений, цветовой контраст как средство композиции может быть использован и для решения единичной вещи, и для коллекции моделей. В последнем случае он будет выступать уже как основа образного решения всей серии, как ее девиз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *